ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Как сделать детство счастливым, или скрапбукинг как арт-терапия!

Каждая мама знает, как осчастливить своего дитёнка: обнять, приласкать, поцеловать, шепнуть на ушко, как любишь....
Есть такие детки, они особенные, они требуют внимания и терпения в разы больше, чем другие...
Я увидела эту информацию несколько минут назад и решила, что среди нас много тех, кто может поучаствовать посильным  отправлением своих скрап-подарунчиков (пусть даже это будет просто конвертик с остатками бумаги и прочих скрап-мелочушек).
Это центр развития детей с аутизмом - их мамы нашли великолепный способ развивать своих детишек - они научили их создавать АТСки! Только представьте себе!
Вот здесь можно прочитать о них больше.
Присоединяйтесь!
Адрес для ваших конвертиков и посылочек:
БФ "Дети Радуги" директору
Абрамовой Наталье Евгеньевне
ул.Танкистов 12 кв 48
г.Северодонецк
Луганская обл.
Украина, 93404


6 комментариев:

  1. Здорово!! Молодцы мамочки. И Вы молодцы, что поддерживаете! Случайно увидела информацию. Обязательно отправлю конвертик, тем более по Украине.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, и я что-нибудь соберу!
    Всё таки интернет и ссылки-великое дело!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже благодарна тому, кто изобрел интернет - ведь благодаря ему я познакомилась с таким количеством друзей;-)! И не только,,,,

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Мне тоже ребеночка дайте! С удовольствием отправлю ему открыточку и подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Виленчик, открыточки это из другой игры) Здесь деткам материал нужен)Это я просто в своём сообщении две акции объединила и,получается,запутала вас)

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.