ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 1 ноября 2011 г.

Скрап-альбом с нуля: четвёртое задание и скетч № 4

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!

СПАСИБО тем, кто творит вместе с нами - вы очень-очень нас вдохновляете! Нам приятно видеть, что даже новички в первых рядах, а уж вашей фантазии можно только позавидовать!!!!!


Закончился приём заявок на третий разворот проекта "Скрап-альбом с нуля".
Пришло время спросить дядюшку Рэндома, кто на этот раз получит приз-сюрприз)))

И это...та-дам! МаринаPerch 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! И ждем письмо с почтовым адресом на happydetstvo@gmail.com с пометкой "Приз".

Сегодня стартует четвёртое задание и разворот от Элианы:
прямоугольный скетч:
 квадратный скетч:

И традиционный мастер-класс по раскладке деталек на страничке:
В этот раз я решила воспользоваться самыми обыкновенными бумажными обоями. Использовала их в качестве основы для страничек:
Обои нежно-розового цвета, почти белые нарезаем на 2 части и по-максимуму распремляем. Выбираем фотографии, которые будут расположены на этих страничках. Я выбрала 6 фотографий из серий снимков про нарядные шапочки :)
Далее смотрим скетч и подбираем элементы (квадратики) под свои странички согласно ему. Видно что на страничке слева у меня квадратики немного сместились, я хотела сэкономить бумажку (оставшуюся роскошь от журнала), но мне понравилось как они криво легли и я решила оставить так (пока ничего не приклеиваем).
 Подбираем подложки под фотографии:
Вот здесь видно, как у меня сместились листочки :) Яркая полоска бумаги в цветочек и полоски - это картон от коробки одной из кукол, купленной в магазине.
 К первой (левой) страничке уже можно подобрать украшения. Я решила что пусть это будут пуговки с остатками атласных ленточек. Также думаем насчёт надписи - может появятся какие-нибудь интересные идеи...
А пока приступаем ко второй страничке. Здесь мне захотелось сделать сюрпризик - книжку (тем более фоток много выбрала). Приклеиваем на лист А4 нашу фотографию:
 Сгибаем его пополам
 Отрезаем лишнюю бумагу. должна получиться вот такая книжица:
Внутри она ещё пустая, самое время приклеить ленты - завязочки. На фото видно как они должны располагаться. Нижняя лента должна быть приклеена под бумагу (под книжицу), верхняя на бумагу. Затем приклеиваем фотографии.
Смотрим расположение элементов на правой страничке (у меня это обрезок бумаги, кусочек широкой атласной ленточки из роддома и тег от какой-то одежки):
Далее добавляем украшения согласно скетчу, вырезаем какие нам нужно кармашки для тэгов и всё приклеиваем. Вот такой разворот у меня получился:
Надпись я решила сделать на английском языке - вырезала буквы из своей старой тетради по английскому (вырезать русские буквы из наших журналов мне в голову только сейчас пришло! :) ).
Тэги в этот раз я решила не делать, просто вложила фотографии из той же серии снимков. Правый разворот:
Левый разворот (здесь видно, что я добавила ещё тег-пчёлку тоже от какой-то из дочкиных одежек):
Желаю всем творческого вдохновения в создании нового разворота в ваши альбомчики!!! Мне очень нравится настрой, с которым вы творите свои маленькие шедевры! Я получаю огромное удовольствие, когда захожу в ваши блого-домики  и  вижу ту красоту, которую вы привносите в мир. Огромная вам всем благодарность, и ТАК держать! :)

И, конечно же, странички в мини-альбом про первый год жизни сына самого преданного дизайнера нашей команды вдохновения - Виктории

 Страничка про три месяца:

Страничка про 6 месяцев:

Правила участия в проекте "Скрап-альбом с нуля":



1. Вы делаете свои странички, руководствуясь представленным мастер-классом. Мы бы хотели, чтобы ваши альбомы были посвящены деткам, но если вы решите делать свой про взрослого человека, тоже не возбраняется;-)

2. Количество работ от одного участника неограничено, вы можете делать несколько страниц, если вам очень приглянулся этот скетч. Не забудьте только для каждой писать новый пост у себя в блоге и каждую новую ссылку  добавлять в Линки!

3. Ваши странички могут участвовать в заданиях 
в других блогах, мы просим только не участвовать с ними в заданиях со скетчами и тематических заданиях, посвященных детям (в других - можно).

4. В своём блоге делаете пост, где показываете работу и размещаете картинку-банер (см. выше) с активной ссылкой на этот пост. А здесь, в мистере Линки, размещаете ссылку именно на тот ваш пост, где вы выложили работу. Будьте, пожалуйста, внимательны! 

Если у вас нет блога, то вы можете выложить свою фотографию в любой галерее, где не требуется дополнительная регистрация для просмотра ( в этом случае комментарии для вас будут к этому посту в нашем блоге) 

5. Если вы хотите, чтобы наша КВ комментировала ваши работы, просим отключить проверку графическим кодом ( и громкую музыку в вашем блоге - тоже! благодарим за понимание)

6. На каждую страничку мы даём вам 10 дней, потом выкладываем новую. 
Для вашей поддержки мы создали дополнительно страницы 
  • "Книга полезных советов" - там вы найдёте информацию по подбору бумаги, украшений и прочую  
  • "Выручалочку" - туда вы можете выкладывать свои фотографии раскладок и будущих страниц, если захотите воспользоваться нашими подсказками, или просто захотите поддержки в том, чтобы убедиться, что двигаетесь в правильном направлении;-)


По итогам каждой странички мы будем при помощи сервиса Random разыгрывать небольшие сюрпризы в виде набора материалов для тех, кто уложился вовремя. Приз поедет в любую точку мира.

В конце всего проекта, то есть 1 декабря 2011 г., среди всех участников, дошедших с нами до завершения, мы разыграем суперприз: набор для создания вашего следующего детского альбома, куда войдут заготовка из чипборда, бумага и украшения. 

Вы сможете принять участие в розыгрыше суперприза, даже если на каком-то этапе были не вовремя или присоединились к нам позже, главное, чтобы к 1 декабря ваш альбом был готов.


Ждем ваши странички по 10 ноября включительно (то есть до 24:00 по Москве)


13 комментариев:

  1. Супер. Люблю скетчи с секретиками :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну какие молодцы! Еще и альбомы успеваете делать в рамках подготовки к новому году :)

    ОтветитьУдалить
  3. Урряя, спасибо Насте за столь чудесно придуманный проект, Элиане за вдохновение и мистеру Рэндому за удачу. Как хорошо утро началось)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю победителя! Странички дизайнеров очень хороши! Очень хочу догнать задание,надеюсь,успею к 10)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки, спасибо за новый скетч :) Я с вами. И УРА!!! я в этот раз не из последних :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. а я пока что только с одним разворотом((---но постараюсь доделать еще один(по секрету--он уже порезан,осталось склеить))

    ОтветитьУдалить
  8. ой глупая я! Я на предедушее задание заглянула думала не успела оказывается еще день есть урааааааа

    ОтветитьУдалить
  9. а куда все пропали??стока работ всегда было--а тут мы еле 10-ток сделали??эээй--девоньки!!подтягивайте хвостики и назад к нам!!!вместе веселее!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура успела!!
    Извините за качество фото с мобильного я потеряла Фотоаппарат :(

    ОтветитьУдалить
  11. Вот мои странички

    http://skrapkonfeti.blogspot.com/2011/11/6-7.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мои странички
    http://busechka16.blogspot.com/2011/12/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.