ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

суббота, 9 июня 2012 г.

Творческие мамочки. Elina Ellis

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня с вами вновь наша постоянная рубрика "Творческие мамочки". И в гостях у нас Elina Ellis


1. Эля, расскажи нам немного о себе.

  Я родилась и выросла на Украине в городе Запорожье. Я всегда любила рисовать и развлекала всех своих друзей и одноклассников многочисленными смешными картинками. По-моему ни один из моих детских знакомых не остался без моего рисунка на память. 
 С 15 лет я подрабатывала в местных газетах рисуя иллюстрации. «Подрабатывала» это громко сказано конечно. Денег мне за это никто не платил. Тогда же стало ясно, что рисованием на жизнь я не заработаю и я стала искать профессию по-надежней и по-рентабельней, остановившись на международной экономике. 
 После окончания университета я переехала в Англию, где судьба меня окунула в мир бизнеса и архитектуры, и со временем – интерьер-дизайна. О карьере иллюстратора я совершенно забыла.... 

2. У тебя очень интересная профессия. Как ты стала иллюстратором. Может это мечта детства?

Иллюстратором я стала совершенно случайно! 
Одной замечательной женщине понравились мои рисунки, которые ей показали мои 
старые школьные друзья, и она предложила мне контракт на иллюстрацию ее книги. 
Вот так  все и началось!

3. Ты одна из первых читаешь новые книги – это так здорово. Берёшься ли ты за работу, если тебе не нравится произведение?
Мне еще не попадались произведения, которые мне не нравились. Можно сказать мне везло! Хотя мне приходилось отказываться от работы в основном  по причине слишком большой загруженности или слишком маленького гонорара. 

4. Поделись, как рождаются образы, что является источником вдохновения? Случается ли что сложно работать над проектом или всё складывается легко?

Я – иллюстратор по призванию, и я думаю не спроста судьба вывела меня на эту дорогу. Я перепробовала много всяких профессий и занятий. Но когда я начала иллюстрировать детские книги, я сразу поняла, что это мое!
Дело в том, что я вижу этот мир в картинках! В моей голове рождаются образы и рисунки практически беспрерывно. Это моя реакция на мир и на жизнь. Кто-то выражает себя в словах, кто-то в музыке, я – в своих рисунках. Когда я читаю текст, у меня уже в голове вспыхивают иллюстрации, сюжеты, выражения лиц, цветовые комбинации. Моя фантазия бьет ключом и у меня никогда не бывает такого, что я не знаю, что нарисовать, или выдавливаю рисунок из пальца. Я только затрудняюсь выбрать какой из мелькнувших в голове образов запечатлеть. Я очень загораюсь от каждого проекта, и в каждую работу вкладываю частичку своей души и сердца. Практически всегда, когда  рисую,  я непроизвольно улыбаюсь. Оттого и персонажи мои обычно очень добрые, милые и смешные!
Сложно работать обычно бывает не над проектом, а с клиентом, потому что люди бывают разные и некоторым очень сложно угодить. 

5. Какие книги тебе больше нравится иллюстрировать. Сколько книг уже проиллюстрировано?

Наверное книги для детей от 4-х до 6-ти лет. А еще я люблю коммерческую иллюстрацию и дизайн, когда я полностью создаю имидж и бренд компании. Это совсем другая работа, но тоже очень захватывающая и интересная. Книг проиллюстрировано уже наверное около 10-ти. 

из книги "High Tide"

6. У тебя (или твоего сына) есть любимая детская книга? Ты хотела бы её проиллюстрировать? 

Маленький Принц. И я даже пыталась ее проиллюстрировать, но это было давно... Я уверенна, что я к этой книге еще вернусь и нарисую ее уже совсем по-другому!

7. Ты занимаешься не только иллюстрациями… Открытки. Как родился этот проект?

Очень просто! Я села и начала рисовать то, что было в моей голове! А в ней, как я писала выше, столько всего, что только успевай рисовать!!!! Это такой гигантский генератор идей, что мне с ней бывает тяжело... Руки за ней не поспевают! 


8. На твоих иллюстрациях преобладают образы детей и животных. Почему? 

Я обожаю детей! Я от них просто балдею! Они мне все интересны и мне их всегда хочется запечатлеть именно такими, какими их вижу я. А животные – я не знаю, наверное потому, что они смешнючие! Я никогда не любила и не умела рисовать то, что обычно рисуют художники – портреты, пейзажи, натюрморты. И если бы меня сейчас взяли в классическую художественную школу, я наверное была бы двоечницей! Я просто этого не «вижу». А рисую я то, что «вижу».


9. Свободное время… Как много времени отнимает твоя работа? Как ты отдыхаешь?

Моя работа отнимает безумно много времени, потому что в нее входит гораздо больше, чем просто рисование. Я в постоянном поиске – новых направлений, новых техник, новых задумок, новых детских книг, которые я собираю. Время так же уходит на беспрерывное общение с клиентами, арт-агентами, читателями моих блогов. Я все-время чему-нибудь учусь, я все время развиваю себя, свой талант, свое понимание этого предмета. Вот с сентября я переезжаю в Кембридж, где буду учиться в Кембриджском Университете. Получать ученную степень по предмету «Иллюстрация Детских Книг». Мне это очень интересно и я хочу знать об этом ВСЕ! Я хочу быть настоящим профессионалом и специалистом. Но все, что я делаю, даже работой назвать сложно. Я просто провожу целые дни делая то, что хочу, и то, что мне интересно. Разве это работа?
В свободное от «работы» время я люблю ЖИТЬ! Читать, готовить, гулять, путешествовать, танцевать, баловаться с сыном, заниматься спортом (я хожу в джим 3 раза в неделю, бегаю и играю в сквош), слушать музыку, наряжаться и выходить в свет, смотреть старые фильмы. Мне никогда не бывает скучно и я никогда не сижу без дела. Я практически никогда не смотрю телевизор, не читаю газет, не болтаю по телефону ни о чем, и не бездельничаю...  просто не умею)))

10. Читая твой блог, я поняла, что ты очень позитивный человек. Поделись с нами секретом своего оптимизма.

Я живу по принципу – жизнь слишком коротка, чтоб тратить ее на негатив и нелюбимые занятия. Я дорожу каждой секундой, я верю в сказки и мечты, я верю в себя и прислушиваюсь к своему сердцу. Я предпочитаю не идти в разрез со своей совестью и не омрачать свои будни злобой, завистью и жалостью к себе. Я слишком себя люблю, чтоб заниматься такими глупостями!  Я убеждена, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом, силой воли и воображением! Мечты осуществимы! И все возможно, если очень сильно захотеть! Главное – не вешать нос и не сдавать баррикады!
Всем читателям этого блога я желаю прежде всего здоровья! А так же любви, вдохновения и удачи!!! Пусть все у вас получится!

Мой английский блог - http://elinaellis.blogspot.co.uk/
Мой русский блог - http://elina-ellis.livejournal.com/
Мой вебсайт - http://www.elinaellis.co.uk/

И напоследок ещё несколько очаровательных, немного смешных и очень позитивных рисунков Элины Элис


     

6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за интервью. Всегда интересно узнать о талантливом человеке что-то новое. Я давно уже засматриваюсь на работы Эли, даже есть желание сделать для себя блокнот с ее иллюстрациями(6 феечек - потрясающие!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень нравятся эти рисунки, но я ничего не знала об их авторе. Спасибо за знакомство и интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие рисунки!!! Интересный человек! Благодарю за интервью - очень вдохновляет!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было прочитать про такую талантливую девушку!Иллюстрации такие добрые, позитивные, просто чудо! Обязательно загляну к Эли.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,что познакомили с творчеством этой замечательной девушки!!!Иллюстрации настолько позитивные,что рассматривала их с улыбкой на лице

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.