ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

вторник, 30 апреля 2013 г.

Моя семья. 4-е задание. "Бабушки и дедушки"

Здравствуйте!

Продолжается наш проект и сегодня мы делаем разворот о наших горячо любимых бабушках и дедушках. А обязательным элементом на данном этапе будет кружево. Мы с нетерпением ждём ваших разворотов, а пока посмотрим на работы наших дизайнеров.

                                                                      МамаФиалка




Первый  разворот о наших заядлых дачниках(отсюда и декор) - бабушке и дедушке по папиной стороне. Второй о маминой(как говорит Катя) бабушке, она у нас одна(без дедушки), поэтому ей досталось целых 2-е страницы.



 Из кружева сделал вот такое украшение в виде цветка, закрепила братц


     Что такое бабушки и дедушки - это что-то мягкое, тёплое и рукодельное. В своей страничке мне хотелось показать именно это. Фон выполнен в технике пэчворк и имитирует мягкое одеялко, ну и конечно не смога пройти мимо кружевной салфетки. На второй страничке точно такой же фон и стихотворение моего сына про бабушек и дедушек.



Напоминаем условия проекта: 

1. Стиль, размер альбома  вы выбираете сами.
2. Альбом ведется от первого лица... "Это я", "Мои папа и мама" и т.д.
3. Задания выходят каждые 2-е недели.
4. Вы можете присоединить к нам на любом этапе, выполнив предыдущие задания.
5. Работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. В конце каждого этапа (на анонсированную дату) мы будем разыгрывать маленький сюрприз  при помощи дядюшки Рэндома (то есть участвовать в розыгрыше в конце каждого этапа смогут те, чьи работы будут в Линки) - фото призов будут выставляться по мере розыгрышей.
7. По окончании проекта, из тех, кто дошёл с нами до конца, мы выберем ТОП и победителя.

По этому этапу мы ждем ваши работы до 13 мая включительно (то есть до 24.00 по Москве) - добавляйтесь в Линки!

10 комментариев:

  1. Добрый день!Со светлым праздником Пасхи!Поздравляю!!!Девочки,у меня такая проблема,мой блоггер не видит линки ни в одном блоге.Я и браузер обновляла и настройки проверяла...что происходит не пойму.Два дня назад просто вырубилось...и всё.Из проекта я не хочу выбывать,хочу дойти до конца.Можно ли мне оставлять ссылку в комментах на задание???Плиз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, оставляйте ссылку на работу в комментариях.

      Удалить
    2. Спасибо за понимание !

      Удалить
  2. Дд! Всех со Светлым праздником Пасхи!!
    Пока линков нет оставлю ссылку на мой разворот здесь http://sashka-pr.blogspot.ru/2013/05/4.html
    С нетерпением жду следующего задания)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интереснейшее задание..вот ссылочка http://evgehau82.blogspot.ru/2013/05/4.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://scrapportfolio.blogspot.com/2013/05/gelesflowers.html

    ОтветитьУдалить
  5. Жду следующего задания, а здесь мой разворот http://orlenok85.blogspot.ru/2013/05/4_10.html

    ОтветитьУдалить
  6. А линка нет!?
    Тогда вот ссылка на мою работу http://scrapti.blogspot.com/2013/05/4_12.html

    ОтветитьУдалить
  7. Моя ссылка http://anyasmykova.blogspot.ru/2013/05/4.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  8. Я сделала свой должок)) Заходите посмотреть: http://volcovanna.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.