ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

понедельник, 2 июня 2014 г.

Задание 54: Кто в доме хозяин?

Приветствуем всех-всех-всех!
На календаре 1 июня! ЛЕТО! По традиции, в этот день все мысли и слова о детях - о нашем главном смысле жизни!;-)
Мы решили идти в ногу со временем и хотим предложить вам веселый челлендж....
Вот скажите, а кто у вас в доме хозяин?;-) Расскажите нам, как помогают ваши маленькие хозяюшки и хозяева.


Ждем работы с фото ребенка или заменяющей его  тематической картинкой

Работы приглашенных дизайнеров:


Задание вдохновило меня на создание нежного блокнотика, размер А6, странички состарены в чае с ванилью, большая часть проштампована. Обложка обтянута льном и украшена шитьем и кружевом, так же использовала вырубку, цветы, пуговицы и прищепку. Блокнотик завязывается на хлопковую ленту. 






Елена Софронова

Честно говоря, эта страничка не совсем в моем стиле, я люблю все темное.мрачное). Но. подумала я, раз блог посвящен детям.работа должна быть соответственной. И она получилась яркой и цветной с веселыми кружочками и звездочками.В конце я не удержалась и все же немного поштампила).





 
Фристайльная страничка - самодельный акварельный фон, облачка - маска и текстурная паста, разноцветный кардсток, обрезки ЭкоПарка, вырубка, много крашеного чипборда, вощеный шнур, капли акрила и витражных красок, домики - акварель и линер, вырезаны и подняты на скотч.
Самый младший облюбовал себе местечко за телевизором, забирается туда и отключает все, до чего дотягивается. Пугаюсь, ругаюсь, но пока без толку - по два-три раза в день приходится вытаскивать его оттуда.









Спасибо вам, девушки, за чудесное вдохновение!

А сейчас слово нашей Команде;-)

Катерина Стен

У меня получилась страничка в альбом сына. Здесь ему 10 месяцев, а он как настоящий хозяин:) И полы помыть, и вещи развесить может:)


Под самой верхней фотографией карман для тега, его роль у меня выполняет фотография.



У меня дома один самый главный помощник и для него я сделала открыточку с мальчиком, который помогает маме мыть посуду. Тёме понравилось, сказал, что так же будет помогать и мне))))



Виктория

Я, как обычно, со страничкой про своего сына. 
Он у меня взаправду помощник. Помогает мыть пол, посуду. А пылесосить - его любимое занятие. Ведь пылесос шумит и жужжит, а еще у него забавно сматывается провод одним нажатием на кнопку. 
так что все по-честному. So proud of him!
страничка в стиле американский фристайл :) Вся бумага и наклейки - Эхо парк. Плюс штампы, брадсы, краски, мисты...





Ждем ваши работы до 15 июля включительно (до 24.00 по Москве), итоги будут опубликованы недели псоле задания!
Счастливчика на приз за задание опередлит м-р Рэндом.
Не забудьте про наши правила!;-)

8 комментариев:

  1. Какие все классные! И работы, и детки :)
    А главный герой - пылесос :))))). Моя млашая (1 год), когда пылешошу - бегает за ним везде, но пока в руки взять боится :)
    Нескучной Вам уборки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стррррашный зверь пылесос;-))) Спасибо, Татьяна! И за прекрасную работу тоже!) Детки, да, все хороши!;-)

      Удалить
  2. Классное задание, было очень интересно работать над этим проектом, а заодно столько фоток пересмотрела старых, в поисках нужных)))) Спасибо девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ж мой, девчонки - настоящие мастерицы!) Как Вам это удается?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, а работы ещё принимаются? Вроде у вас написано до 15 июля, а Линки как-будто уже закрылись. (Не могу добавить работу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, принимаются! Видимо, глюк или я невнимательно завела параметры для галереи - уже поправила - добавляйтесь! Спасибо!

      Удалить

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.