ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!

ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА - забери к себе в блогодомик!
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА СПИСОК ЗАДАНИЙ ВСЕХ ЧЕЛЛЕНДЖ-БЛОГОВ

Расскажите о нас друзьям;-)

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Если у вас нет сачка - мастер-класс, или как это делаю я

Всем привет!
Сегодня с вами я, Виктория - Kolombinka!
Хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом изготовления бабочки из ткани - чудесного заменителя настоящих бабочек, утыканных булавками. Она добавит детской комнате красоту и уют.
Создать бабочку проще простого!


1. Нарисуйте крылья и тельце бабочки - их умеют рисовать все ))) Или воспользуйтесь моей картинкой (печать на формат А4)
Загрузить рисунок в размере для печати

2. Перенесите рисунок на ткань. Ткань лучше брать поплотнее (если есть клеевой флизелин, обязательно используйте! у меня нет...). По две детали для каждого элемента.
Изнаночную сторону бабочки никто не увидит, это повод использовать тканевый "неликвид", если есть.

3. Вырезаем (припуски 0,3-0,5см), намётываем, сшиваем. Ручками - красивее. На машинке - быстрее ))) Не забудьте насечки сделать (я вот частенько забываю, приходится два раза выворачивать ;)


4. Выворачиваем. Крылья зашиваем. Без набивки. Хорошо отпариваем.
Тельце набиваем синтепоном, зашиваем.


5. Делаем из проволоки и бусин усики.


Украшаем крылья, если хочется. Мне показалось, что пуговок достаточно.



6.  Теперь можно сделать фон. Я сначала думала, что будет рамка, но остановилась на гладкой поверхности, чтобы было ощущение свободы и отсутствия булавок... Как будто бабочка залетела в комнату, присела на обои отдохнуть и в любой момент снова сорвется в полёт ;)
Размер фона 21х21см.


7. Для крепления использовала проволоку. Произвольно свернула кольцами и закрепила концы  клеевым пистолетом. Сверху - белый акварельный лист.


8. Осталось прикрепить бабочку. Мне показалось, что она должна быть чуть приподнята над фоном, поэтому вырезала из гофрокартона еще одну бабочку, помельче. Склеила всё клеевым пистолетом.

И бабочка ожила ;)


Приятного вам творчества! Жду ваши работы в задании "Декор дома для детей"!;-)

2 комментария:

Запустить солнечного зайчика!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.